Назад к списку

Круизы в новом формате.

Круизный рынок постепенно оживает после пандемии, снова доступны некоторые маршруты для Россиян с некоторыми изменениями. Как происходит посадка? Какие развлечения доступны? Нужно ли носить маску? Можно ли выходить на экскурсии? В этой статье вы узнаете о порядке проведения круиза крупно компанией MSC. 


Чтобы избежать скопления людей в портах посадки, MSC ввели новую процедуру цифровой регистрации. А в билетах теперь будут указаны конкретные временные интервалы прибытия каждого пассажира в порт. Перед посадкой на лайнер пассажиров попросят заполнить специальную анкету, измерят температуру и возьмут мазок на COVID-19. Пройти на борт можно только дождавшись результата анализа.


Для того, чтобы было проще соблюдать все меры безопасности, каждому пассажиру и члену экипажа еще до посадки на лайнер бесплатно предоставляется уникальный браслет MSC for Me. С его помощью удобно совершать бесконтактные операции на борту. Его рекомендуется загрузить и использовать для бронирования услуг до и во время круиза, управления активностями на борту и в качестве источника информации.

Для того, чтобы каждый гость чувствовал себя на лайнере максимально безопасно, MSC снизили количество пассажиров на борту. Вместимость залов и лаунжей также уменьшена, чтобы гости могли без труда соблюдать социальную дистанцию.

Яркая насыщенная развлекательная программа – по-прежнему неизменный атрибут круизов: тематические мероприятия, профессиональные шоу, веселые игры, шоу талантов, фитнес, танцы, театрализованные концерты и многое другое. Для того, чтобы все пассажиры смогли их посетить, шоу будут повторяться несколько раз в день. В театре, магазинах и там, где социальное дистанцирование невозможно, например, в лифтах, гостей просят надевать маски. Однако, носить их постоянно не требуется: можно спокойно наслаждаться свежим воздухом на открытых палубах, ужинать в ресторанах и прогуливаться в общих зонах. 

Завтраки проходят в формате «шведский стол». Перед входом в ресторан обязательно мытье и дезинфекция рук – за этим следят еще пристальнее, чем раньше. Затем каждому пассажиру измеряют температуру и вносят данные в общую систему. Все блюда шведского стола закрыты от пассажиров стеклом – еду теперь накладывает только персонал, также и на станциях с напитками. Но одно осталось неизменно – разнообразие блюд и их качество. Обедать и ужинать можно в ресторанах по меню. На весь круиз у вас будет один тот же стол и обслуживать вас будет один и тот же официант. Заказ можно сделать с помощью виртуального меню – через QR-код. Если потребуется, пассажиру предоставят и классический напечатанный вариант меню, а точнее – его одноразовую копию. 

Гостям рекомендуется заранее бронировать по телефону спа-процедуры, занятия в спортивном зале и посещения термальных зон. Массажный салон и салон красоты работают в стандартном режиме. 

Хорошая новость для родителей: они по-прежнему могут спокойно оставить детей под присмотром, отправляясь на экскурсию. Ребят в детских клубах не только развлекут, но и накормят обедом и ужином. 

В новых условиях выход на берег пассажирам разрешается пока что только в составе организованных групп. Это сделано для того, чтобы быть уверенным в безопасности и строгом соблюдении всех санитарных правил. Экскурсии, как и раньше, можно бронировать заранее вместе с круизом или покупать на борту. Билеты и наклейку с номером автобуса туристу принесут в номер. В автобусе рассадка строго на отведенные места. Обязательно соблюдать масочный режим и использовать одноразовые наушники. 

Пассажиры будут самостоятельно покидать лайнер в указанные интервалы времени – подробная инструкция о высадке придет в каюту накануне вместе с индивидуальной маской. Весь багаж пройдет санитарную обработку, а персонал будет направлять гостей, чтобы избежать очередей на выходе.